Пришло и нам время подобрать определенное количество удивительных бизнес-идей, родившихся на просторах Америки. В нумерации никого порядка нет, она лишь для удобства.
1. Уборка мест преступления.
Американец Джерри Тернер (Jerry Turner) владеет компанией, занимающейся уборкой мест преступления. Его фирма Advanced Bio-Treatment прекрасно справляется с уборкой помещений после убийств, самоубийств, несчастных случаев и прочих кровопролитных инцидентов. Специалисты фирмы удаляют остатки слезоточивого газа, болезнетворные бактерии, остающиеся активными после продолжительной болезни бывшего жильца дома. Среди услуг компании числится и устранение неприятных запахов и продуктов жизнедеятельности животных, если те в обилии проживали у какой-нибудь старушки, отбывшей в мир иной. Приведенный список услуг не полный, а ограничивается он только бедами и неприятностями клиентов.
2. Уборка собачьего кала.
Каждое утро сотрудники компании DoodyCalls выходят на уборку территории от собачьих фекалий. Джейкоб и Сьюзан Даниелло (Jacob and Susan D’Aniello) весьма удивили своих знакомых и родных, когда создали фирму с подобной специализацией. Но удивление удивлением, а прибыль компания приносит. Оказалось, существует немало заказчиков на уборку и дезодорацию лужаек, газонов, собачьих площадок и прочих мест пребывания четвероногих друзей.
DoodyCalls успешно продают франшизу. Стоит она $24 500 в год. На эти деньги существует call-центр, проводится обучение сотрудников и оказывается маркетинговая поддержка.
3. Подводное погребение праха.
Eternal Reefs создает вечное «живое» наследие (из) людей, ушедших в мир иной. А если точнее, эта фирма смешивает прах умерших с цементов, вылепляет из полученной смеси некое подобие коралловых рифов, и опускает созданные изделия на морское дно. Попрощавшись с усопшим (а точнее рифом из его праха) на корабле, его родные и близкие могут в будущем навещать «могилу» с аквалангом и радоваться царствию жизни морских обитателей вокруг и внутри искусственного рифа. Подобное оригинальное погребение рассчитано не только на людей с хорошей фантазией, но и борцов за сохранение окружающей среды. Ведь искусственные рифы должны хоть немного восполнить исчезновение рифов коралловых, служащих домом для многих мелких представителей морской фауны.
4. Пансионат для нудистов.
DeAnza Springs Resort — крупнейший в США пансионат, в котором ношение одежды не является обязательным условием для пребывания клиентов. Расположен он возле городка Якумба, в Калифорнии. Одновременно пансионат может разместить до 700 обнаженных гостей. Владеют местом отдыха, конечно же, нудисты Дейв и Хелен Ландман (Dave and Helen Landman). Одетыми в пансионате должны быть только обслуживающие работники, да и то лишь при визуальном контакте внешнего мира (поставщики продовольствии, подрядчики на разные работы) с ними. Сидеть на телефоне работникам гостиницы и голышом разрешается.
5. Туры по местам из телесериалов.
Жоржетт Блау (Georgette Blau) – горячая поклонница телесериалов. Мысль о том, что не одна она такая привела ее к создании турфирмы, устраивающей экскурсии по местам съемок телесериалов и полнометражных фильмов. Среди экскурсий On Location Tours Inc есть посещение мест, где снимались «Секс в большом городе», «Клан Сопрано», «Централ парк», «Человек-паук», «Дьявол носит Prado», классические «Охотники за привидениями» и другие известные теле-кино проекты. В экскурсии входят обеды и ужины в ресторанах, фигурировавших в фильмах, посещение квартир и других мест проживания киногероев (например, пожарной станции из «Охотников за привидениями» и квартиры Моники из сериала «Друзья»). Жоржет успешно превратила увлечение в бизнес найдя абсолютно незанятую нишу.
PS. Да не стащит в очередной раз pabayulu.ru эту статью с coolidea.ru. И да будут читатели оставлять интересные комментарии, так как по итогам месяца лучших комментаторов ждут бонусы.
Все изображения взяты с сайтов описанных компаний.
Очень интересный блог.
А на клонов (pabayulu.ru) не обращай внимания. Таких уродов полно. Все равно у него никогда не будет комьюнити ;)
Ну… бывает иногда полезно встряхнуться. Попереживать, пошуршать :)
Уборка собачьего кала вообще жесть полная))))
Все 5 идей гениальны..про уборку за собачками особенно понравилось. Жаль только что для нашей страны эти идеи неактуальны.
Нудисты, вроде, актуальны, в Москве я в Серебрянном Бору видела как-то раз. Но, блин, целый санаторий голых теток… бедные мужчины:-)
А погребение — это сильно. Я, вот, ниже 25 метров уже боюсь (ну не будут же погребать на высоте 5 метров, правильно?), а если что-то покажется, испугаюсь, привидение там привидится, просто плохо станет или что еще — так это все, кранты, меня уже можно будет в урну не запекать…
*тьфу, на глубине:-)
на Ямайке, в Хорватии и других местах целые курорты нудистов есть, а в Нью Йорке даже ресторан
Спасибо за интересный сайт!
А по мне так идея с собачьим г..ом, очень актуальна и вполе имеет право на жизнь. По крайней мере в таком городе как Москва. Надоело, гуляя с собакой вляпываться то в её г..но, то в еще какой-нибудь собаки. Да и для здоровья и экологии не очень хорошо. Надо подумать как реализовать ))
Мне понравились идеи, как для России, для Беларуси эти бизы неактуальны !
Неактуальны, неактуальны…
Так и будут эти неактульщики в г…не жить.
К каждому бизнесу должна прилагаться информационное воздействие на аудиторию в массовом виде. Коммерческая реклама в совокупности с социльной. Типа: «Ваши дети гуляя на улице в очередной раз вляпались в г..но вашего же пса? Надолело жить в г…не? DoodyCalls к Вашим услугам!».
Делается видеролик и с помощью вирусного маркетинга (для этого надо, чтобы видеоролик был эффективным) распространяется по всему Рунету.
Да и мест с надписью «Выгуливание собак запрещено, Штраф столько-то» все больше и больше… А говорят — неактуально, неактульно…
К турам по местам телесериалов, добавлю. Сейчас появились туры по местам производст, заводов.Даже у нас в России есть такие туры. Типа » хочешь знать как делают металл», И они становятся все популярней.