Вино для геев
В наследие от советского времени и под влиянием церкви отношение к нетрадиционной сексуальной ориентации у нас далеко от идеала толерантности. Гей-парады до сих пор запрещают и разгоняют, а увидеть на улице проявление нежных чувств к партнеру своего пола почти невозможно. Пока постсоветское общество медленно движется к признанию прав и свобод личности, в Европе, далеко ушедшей от нас, участие в параде секс-меньшинств принимает вполне гетеросексуальный (и политкорректный) премьер-министр Великобритании, а в Испании появляется алкоголь для сугубо мужской, но очень женственной компании – вино для геев.
Отличилась этим компания Uo! singular wines, выпустившая линейку из трех вин, адресованную мужчинам-гомосексуалистам. О целевой аудитории продукта недвусмысленно говорит оформление бутылок, сайта фирмы и описания вин. Впрочем, вряд ли вкус вина имеет особенные «голубые оттенки», и, стало быть, перед нами пример позиционирования обычного продукта для экзотической группы клиентов. Очевидно, у авторов идеи есть основания считать ее востребованной.
Интересное в сети:



Авг 27, 2009 в 10:48
И слава Богу что далеко.
Толерсты…
Авг 28, 2009 в 17:30
Абсолютно согласен с предыдущим оратором.
Авг 31, 2009 в 14:50
То, что это маркетинговый ход - понятно. А вот симпатия автора к пропаганде моды психических отклонений не вполне адекватна. Это Европа-то далеко ушла? То, что там больных с отклонениями от законов природы больше - дык это они глубже упали. Мы пока держимся. Я вот тоскую по советским временам - был дефицит товаров, дык нам жизнь дана не для погони за тряпками, мы в этом мире не пожрать появились. Да и большинство людей тогда было Людьми с большой буквы. Ds, Екатеринбург.
Авг 31, 2009 в 17:53
О таком вот отношении и речь. У нас это называют отклонением, а для европейцев - все в норме. При этом, по моей информации, процент гомосексуалов везде примерно одинаковый. Так что дело в отношении людей к явлению.
Сен 01, 2009 в 00:10
Нет, процент гомосексуалистов увеличивается с пропагандой и легализацией. Есть доля, которая без этих факторов стала бы гетеросексуалами. Не у всех европейцев лояльное отношение к гомосексуалам. Я бы сказал - там больше равнодушных к ним. Да и то потому, что их защищают законы. Там меньшинства, которые раньше притяснялись, постоянно используют этот фактор в своих целях. Там выгоднее быть левой ориентации, чем здоровым: чуть что - это притеснение. Вот верующие точно против, да сказать ничего не могут. Разве что проповедники пискнут, свалив всю ответственность на Библию. А принимали эти законы заинтересованные в доходах от данной отрасли лобби. У оппонентов такого отката нет, они выживают за счет пожертвований. Согласен, нельзя так поступать, как поступили в свое время с Оскаром Уайльдом, но не преследовать гомосексуализм и пропагандировать его среди неокрепших умов - разные вещи. А то, что это отклонение от нормы - доказательства налицо: невозможность иметь детей от любимого человека - раз и обязательное неблагоприятное внешнее воздействие в детстве (психическая травма или совращение) - два. Особенно влияет первый сексуальный опыт. Не рождается таким человек. Только становится. Могу подискутировать с тем, кто разбирается в функционировании мозга. Я занимаюсь психозондированием и работой с подсознанием. Еще вопрос: Агеев - это псевдоним? Что-то уж слишком как-то всё указывает на нетрадиционную сексуальную ориентацию, начиная с заступничества за права геев и жалости к ним и заканчивая фамилией. Если ошибся - звиняй, а что я должен был подумать? Ds, Екатеринбург.
Сен 01, 2009 в 12:12
> …не преследовать гомосексуализм и пропагандировать его среди неокрепших умов - разные вещи.
- Это ценная мысль. Принимается.
Ок, звиняю. Имя настоящее. Ориентация - традиционная.
Сен 11, 2009 в 11:04
“Гей-парады до сих пор запрещают и разгоняют” такие фразы уже начинают надоедать, быть может парад не проводится не потому что они гомосексуалы, а потому что нет парада гетересексуалов. Так значит и незачем проводить, у меня начинает складываться мнение что дело не вгомосексуализме а только в способе заявить о себе и не более.
Самый низкий процент гомосексуалов в Голандии.
“…не преследовать гомосексуализм и пропагандировать его среди неокрепших умов - разные вещи.” - вот это действительно верно.
Окт 29, 2009 в 02:03
DonаlDSoft: вы такой умный… дадите ума жо… помазать?(традиционный вопрос из совка).
Это интересно из каких источников вам известно, что процент геев в просвещенном обществе больше?
Может быть вы имеете в виду колличество открытых геев больше? - это правда.
Величина гомосексуальных особей в природе одинакова, изменчив лиш процент открытых геев.
Насчет пропаганды и пр. если я сейчас с вами, в личном общении проведу беседу, и буду склонять вас к мужеложству - вы согласитесь?
Что же касается молодежи - уж где где, а в молодежной среде гомосексуальность поругивается как ничто другое…. и неужто, “неокрепший” мозг захочет стать изгоем и попробывать запретного плода?
То, что вы лично, и вам подобные из совка пьете, бьете жену, и матюкаетесь, закрыв глаза на все нормы, не значит что кто - то будет стремиться к гомексуальности.
Например мне, гею, как не рекламируй женщину - она мне НЕ НУЖНА.
Понадобится ли вам мужчина, после рекламы? - после ваших высказываний думаю да - слабы на задок?
Меняйте сознание, а то так и умрете убожеством.
Дек 09, 2009 в 18:45
А свой ум что, весь уже использовали? Нет, не поделюсь. Не потому, что жалко, а потому, что Вы его тоже употребите для измазывания своего зада, а поощрять использование интеллекта в таких целях противоречит моим принципам. Далее: кто говорил о просвещенном обществе? Я писал о подгнившем. Что касается пропаганды - она влияет незаметно, причем именно на детей. Вы же не заметили, как голубым стали? Вот и ответ. Я не за себя боюсь - я знаю, как это работает. Я не хочу, чтоб мои дети постоянно подвергались такой атаке и НЕЗАМЕТНО для себя превратились в больных изгоев. Кто ж добровольно-то попрет против законов природы, обрекая себя на оскорбления и насмешки тупых людей или на сочувствие нормальных? И не надо переворачивать факты с ног на голову и по-детски пытаться меня задеть. Только слабый и подлый (а значит - глупый) человек в дебатах пользуется такими методами. Верните хотя бы часть ума с задницы обратно себе в голову - поймете, что женщины в рекламе не нуждаются, это реклама нуждается в женщинах. Я даже знаю примерно Ваш следующий ход - тупо обдрищете мой комментарий и скажете далее, что это Ваше последнее слово и что Вы не намерены впредь тратить своё драгоценное время на такое ничтожество и прочее, прочее. Или вообще не ответите, чтоб не позориться. Оба варианта будут расценены, как позорная капитуляция. Я, когда в нете глаголом неонацистов глушу - постоянно получаю такую реакцию. Им сказать нечего - дык они, повторяясь, как попки, так вот одинаково заканчивают подобные интеллектуальные битвы. Судя по встречающимся ошибкам - Вы недалеко от них ушли. И приемы те же. Не стыдно? Это ж надо - так обобщить всех натуралов: все мы и жен своих бьем, и “матюкаемся”, и это мы, а не геи попираем устои морали (о, как!), и спились мы все поголовно (ни капли вина геям не отдадим!), и подохнем мы убожествами, раз хотим отгородить своих детей от вашего влияния… Только геи - агнцы божьи. Самому не смешно? А процент геев в обществе зависит от его морального здоровья и вовсе он непостоянен. Вы бы изучили фольклор и культуру других народов, европейцы - не пуп земли (да и у них % меняется в зависимости от эпохи, нет в природе ничего постоянного). Кстати, проследили бы тогда интересную закономерность: как только нация подменяет духовное развитие и труд во благо людей потребительством и стремлением к роскоши и обжорству - расцветает гомосексуализм; как только расцветает гомосексуализм - жди вымирания культуры, а затем и народа в целом. Тут же начинаются войны, болезни, голод и прочее. Закон природы. Ничего не напоминает? Нигде в Вашем “просвещенном” обществе такое не наблюдается? Это такие, как Вы разнесли СПИД по планете. Наркоманы помогли. Сладкая парочка, блин. У тех тоже будущего нет. Почему тоже? А как же продолжение рода? Природа специально отсеивает больных и глупых, чтоб жизнь на планете не вымерла. Как тут без женщины? Придется сироту воспитывать, с чужой генетической памятью, да и кто такому даст ребенка усыновить? Зачатие из пробирки без полового контакта? Много больных рождается. Это которых сразу можно выявить, а сколько из них серьезно заболевают позже? Таких, как Вы, природа мудро отсеивает. И правильно, а то вымрем все, вон сколько таких примеров было. Ну, что можете ответить? Только без детского софизма - я всё равно сразу замечу любую подмену фактов демагогией. Насчет заключительного Вашего совета: восприятие мира я постоянно меняю - сознание должно быть гибким, без нерушимых догм. Только вряд ли Вы в состоянии его изменить - видно же сразу, что у Вас не тот уровень. Для начала научитесь проверять орфографию и пунктуацию в своих открытых посланиях, их не я один читаю. Хотя это не такой сильный позор по сравнению с Вашей логикой, стилем и содержанием мыслей. Про подлые приемы я уже упоминал. Не помешало бы Вам начать развиваться дальше плохо усвоенной школьной программы, мне тогда было бы интересней с Вами дискутировать. Такой вот тебе будет мой ответ, гражданин Копченый. Ds, Екатеринбург.
Дек 09, 2009 в 18:54
Коленьке-педерасту:
Дорогой педераст, ты слышал что такое Содом и Гоморра ?
Знаешь что с ними произошло?
Дек 09, 2009 в 19:50
Да, еще забыл написать, что забанил меня кто-то, гляньте, сколько времени я не мог отправить ответ. Пока до другого компа не добрался - ничего не мог сделать. Стыдно пользоваться такими методами, господа гомосеки.Подло. По другому-то слабо? Ds, Екатеринбург.
Дек 09, 2009 в 20:57
Здесь нет банов. Одно время была проблема с комментариями из-за введенной системы кэширования страниц, но это было месяца два назад. Но тут есть фильтры на матюки. От смены вами компьютера ничего не зависит.
PS. Администрация сайта педерастию не одобряет и также считает это признаком заката общества, что неоднократно показывала история. Однако у меньшинств тоже есть деньги и перекладывать их в карман предпринимателей цивилизованными методами мы не возбраняем.
Дек 09, 2009 в 22:26
А. Я попросту с телефона пытался, раньше получалось, а как тока этот педя вызов бросил - как назло не принимает. Подключил комп - заработало. Вот я и подумал… Прошу прощения. Кстати, а с тела-то чо глючит? Раньше ведь работало? И с оперы, и со с родного нокиевского браузера не берет. Ds, Екатеринбург.
Ноя 27, 2010 в 21:02
это вино с мышьяком?